Книги / Деловая литература / Маркетинг

Рождение i-брендов. Как выжить компаниям в эпоху социальных сетей

Р. Бхаргава

Цена:3 469 тг.
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный)

Серия: В духе времени

Ошеломляющий успех Apple в завоевании рынка плеерами iPod, телефонами iPhone и другими продуктами стал предупреждением для многих компаний. Пора признать, что с появлением в нашей жизни Интернета все изменилось. Рыночная власть потребителей резко усилилась. Теперь они решают, услугами какой компании и по какой цене пользоваться. И свое предпочтение и любовь отдают не «серым мышкам», а компаниям с яркой индивидуальностью.

Сегодня и транснациональные компании, и крохотные фирмы одинаково оказались перед выбором: или обрести индивидуальность, или, оставаясь безликими, стать аутсайдерами. Зачастую и первые и вторые не знают, с какой стороны подойти к решению этой задачи. А вот Рохит Бхаргава, работающий в крупнейшем в мире маркетинговом агентстве Ogilvy Public Relations Worldwide, знает — и изложил свои знания на бумаге. А чтобы его книга не затерялась среди мощного потока бизнес-литературы, придал ей яркую индивидуальность за счет живого языка, остроумных иллюстраций и удачного сочетания увлекательной теории с практическими примерами.

Книга предназначена маркетологам, рекламистам, а также всем, кто принимает участие в создании и продвижении продуктов и услуг своей компании.

Детальная информация
Издательство
Эксмо, 2010 г.
Переплет
Твердый переплет, 304 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-699-35376-7
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
184384
Авторы
Переводчики
Разделы товара
В корзину

Цена: 3 469 тг.

Под заказ
Планируемая дата
поступления
на склад: 7 апреля

Количество: