Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса

К. Ших

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Эта книга — пошаговое руководство по использованию Facebook (и других социальных сетей) для бизнеса. Она рассказывает о совершенно новых маркетинговых приемах, появившихся с развитием социальных сетей. О том, как использовать онлайновый нетворкинг для поиска наилучшего места в наилучшей компании. О том, как бренды могут найти в социальных сетях новые идеи и направления для роста. О том, как использовать силу социальной сети — своей, коллег, клиентов, — чтобы выполнить работу лучше, быстрее и дешевле. О том, как изменить способ ведения бизнеса, чтобы получить максимум выгоды от присутствия в Интернете. И конечно, об истории развития социальных онлайновых медиа: о взлетах и падениях популярных сайтов, появлении частных сетей и онлайновых игр.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 304 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш)
245 x 170 (большая)
ISBN
978-5-91657-187-5
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
184603
От автора

…Благодаря то ли великому озарению, то ли великому случаю (основатели Facebook в тот момент были старшекурсниками Гарварда) самое первое решение Facebook — обслуживать интересы студентов университета — оказалось совершенно правильным. Университетские сети имеют ясные границы и всем понятные офлайновые аналогии в виде факультетов, курсов и групп. Большинство вновь поступивших прибывают в кампус осенью, никого там не знают, так что быстрый нетворкинг для них весьма важен. Даже после первоначальной акклиматизации студенческая жизнь вращается вокруг социальных сетей во всем — от организации учебных групп и коллег по проектам до клубов, вечеринок и женских общин. Facebook также разумно использовал наличие университетской электронной почты для подтверждения того, что все, кто пытается регистрироваться в системе, являются студентами университета, что внесло важный элемент доверия в систему.

С помощью этого эффективного метода проверки онлайновой идентичности Facebook стал точным расширением офлайнового мира в онлайн. Давление друзей приводит к почти 100-процентному участию в сети студентов, поскольку никто не хочет «выпасть из жизни». Выпускники, разъезжающиеся в разные стороны света, тоже хотят оставаться на связи друг с другом. По замыслу разработчиков, все пользователи Facebook имеют что-то общее. И наоборот: пользователи многих социальных сетей первых поколений теряли к ним интерес, когда их окружение оказывалось «разбавленным» посторонними людьми. В отсутствие доверенной идентичности и ясного протокола приема или отвержения запросов о приеме в друзья сети деградируют, заполняясь чужаками и становясь источником спама и мусора.

От издательства

О чем эта книга

О том, какое конкурентное преимущество дают онлайновое взаимодействие и нетворкинг в Интернете.

О совершенно новых маркетинговых приемах, появившихся с развитием социальных сетей.

О том, как использовать онлайновый нетворкинг для поиска наилучшего места в наилучшей компании.

О том, как бренды могут найти в социальных сетях новые идеи и направления для роста.

О том, как использовать силу социальной сети — своей, коллег, клиентов, — чтобы выполнить работу лучше, быстрее и дешевле.

О том, как изменить способ ведения бизнеса, чтобы получить максимум выгоды от присутствия в Интернете.

И конечно, об истории развития социальных онлайновых медиа: о взлетах и падениях популярных сайтов, появлении частных сетей и онлайновых игр.

Для кого эта книга

Для тех, кто хочет получать пользу от своей социальной сети в профессиональной деятельности.

Для сотрудников, ответственных за присутствие компании в социальных сетях.

Для руководителя, желающего понять, в чем состоит феномен социального нетворкинга и как он может повлиять на финансовые результаты компании.

Фишка книги

Пошаговое руководство по использованию Facebook для бизнеса (основные моменты могут быть использованы и в работе с другими социальными сетями).

Авторы

, все книги

Клара Ших — CEO компании Hearsay Labs. В 2007 году она за несколько дней разработала Faceconnector – первое бизнес-приложение к популярнейшей социальной сети Facebook, которое мгновенно подгружало профиль Facebook клиента и его «друзей» в Salesforce CRM. Это положило начало «социальному CRM». Клара получила степень по компьютерным наукам и экономике в Стэнфорде, изучала Интернет в Оксфорде. Отвечала за маркетинг и связи в salesforce.com (сообщество разработчиков salesforce.com, в которое...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.