Маркетинговый анализ

М. В. Мельник, С. Е. Егорова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Российское бизнес-образование

В книге систематизированы теоретические и методические подходы к маркетинговому анализу, интегрированы и взаимоувязаны направления его развития; определена логическая последовательность основных этапов проведения и выделены узловые проблемы маркетингового анализа в разных отраслях; описаны методики и методы, органически увязанные с рыночным поведением организации и внутренними факторами хозяйственной деятельности и направленные на повышение эффективности управленческих решений и обеспечение успешной деятельности организации; изложены аналитические процедуры маркетингового обоснования стратегии развития предприятия.

Описываемые методические положения прошли апробацию на крупнейших российских предприятиях. Информационная база анализа построена на учетных (бухгалтерских и статистических) и внеучетных источниках информации, характеризующих состояние внутренней и внешней среды организации.

Для студентов магистратуры по направлению «Экономика», слушателей бизнес-школ, аспирантов, преподавателей, специалистов, обучающихся по программам послевузовской профессиональной подготовки и повышения квалификации в области маркетинга.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 384 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
242 x 167 x 22 (большая)
ISBN
978-5-4252-0131-7
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
184832
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.