Методика редактирования текста

А. Э. Мильчин

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Новая университетская библиотека

Раскрыты смысл и содержание редактирования, его сущность и задачи. Представлены структура редакторского анализа и общая схема редактирования. Даны методика и техника редактирования и правки текста. Видное место отведено анализу и оценке композиции, фактического материала, логической структуры, языка и стиля текста. В отличие от второго издания из книги исключены положения, продиктованные идеологической атмосферой советского периода, ее содержание дополнено опытом последних лет, в нем нашли отражение достижения лингвистики и прагматики текста, психологии и психолингвистики.
Для студентов высших учебных заведений, получающих образование по направлению подготовки «Книжное дело» и специальности «Издательское дело и редактирование». Может использоваться в учебном процессе при подготовке филологов и повышении квалификации редакторского персонала, а также как справочник. Представляет интерес для широкого круга читателей.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-98704-514-5
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
524
Язык
Русский
Дата выхода
2010
Тираж
1000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x90/16
Код товара
184874
Издательство

Логос, Россия, все товары

Издательская группа "Логос" - это многосторонне развитое издательское и книготорговое объединение. Она объединяет Литературное агентство "Университетская книга"; ежемесячные журналы "Высшее образование сегодня" и интернет-журнал "Высшее образование в Европе". Бренд "Логоса" присутствует на российском книжном рынке с 1989 г. - более 15 лет. За эти годы Издательская группа "Логос" приобрела авторитет благодаря выпуску в свет высококачественных учебных и научных изданий, сочетающих современное...
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.