Продвижение и позиционирование в маркетинге, или Как продвинуть любой товар. Учебно-практическое пособие

Е. И. Мазилкина, М. А. Губарец

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Стратегия успешного бизнеса

Продвижение и позиционирование товара сегодня являются главными инструментами менеджера по продажам. Умение хорошо оперировать этими функциями — настоящее искусство, высший пилотаж продаж. В данной книге рассказывается о тонкостях позиционирования и продвижения, постигнув которые менеджер по продажам сможет не только проводить анализ конкурентов, искать потребителей, успешно продвигать и позиционировать свой товар, вести переговоры, заключать успешные сделки, но и повышать свой рейтинг в компании и получать хороший доход от продаж.
Для сотрудников и руководителей служб маркетинга, продаж, PR, а также всех тех, кто интересуется успешными продажами.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 224 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш)
205 x 143 (маленькая)
ISBN
978-5-394-01341-6
Тираж
1500 экз.
Язык
Русский
Код товара
185118
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.