Как стать "волшебником продаж". Правила привлечения и удержания клиентов

Фокс Д.Д.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Коротко и по делу

В современном бизнесе продажи — одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших коллег.
Джеффри Фокс, основатель консалтинговой компании Fox&Co., Inc. и автор ряда бестселлеров по маркетингу и продажам, показывает, как нужно привлекать клиента, как добиться его расположения и как, наконец, заключать с ним сделку. В остроумных и лаконичных главах этой книги Фокс дает неожиданные, мудрые, дерзкие и абсолютно практичные советы, которые помогут читателю обойти конкурентов в любой области. Эти мысли принесут пользу как топ-менеджерам, так и специалистам по продажам.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Суперобложка, 170 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш)
205 x 132.5 (маленькая)
ISBN
978-5-9614-1487-5
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
185120
Авторы

,  все книги

Джеффри Дж. Фокс — основатель и руководитель Fox & Co., консалтинговой компании, специализирующейся на стратегическом маркетинге. До того как основать собственную фирму, он занимал высокие позиции в ряде крупных компаний — был вице-президентом и директором по маркетингу в Loctite Corp., Pillsbury, Heublein. Профессиональный опыт Фокса, выпускника Гарвардской школы бизнеса, дал материал для одного из лучших кейсов этой школы, который был признан наиболее популярным кейсом по маркетингу в...
Отзывы покупателей
Валерия19 сентября 2012 г.
Пока читала книгу....даже не дочитала...у меня было желание переименовать книгу в "Зомби Продаж"...что-то не так в ней...
Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (1)
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.