Частное предпринимательство в дореволюционной России: этноконфессиональная структура и региональное развитие, XIX - начало ХХ века

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Экономическая история. Документы. Исследования. Переводы

Книга посвящена исследованию религиозно-национального фактора в развитии российского предпринимательства в ХIХ — начале ХХ века. Российская империя была страной с полиэтническим и мультиконфессиональным составом населения, что отразилось на особенностях предпринимательской культуры в России, ее многообразии. Деловой слой включал различные конфессиональные и национальные группы, которых в отличие от основной группы населения империи (великорусы — приверженцы официальной православной церкви) принято называть «предпринимательскими меньшинствами». Наряду с выходцами из Западной Европы (лютеране и католики), особую роль играли великорусы-старообрядцы, евреи-иудеи и татары-мусульмане. Будучи глубоко интегрированы в экономическую жизнь страны, представители этих групп не утратили своей религиозной и культурной идентичности. Каждая этноконфессиональная группа анализируется в широком контексте: правовые рамки и специфика предпринимательской деятельности, отношения с властью и обществом, вклад в развитие культуры своего этноса.

Монография адресована всем интересующимся историей позднеимперской России.

Детальная информация
Переплет
Твердый переплет, 551 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-8243-1505-9
Тираж
800 экз.
Язык
Русский
Код товара
185182
Редакторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.