Книги / Деловая литература / Маркетинг

Основы маркетинга. Учебное пособие

С. В. Карпова, И. А. Фирсова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Среднее профессиональное образование

Учебное пособие представляет собой базовый курс дисциплины «Основы маркетинга» для учащихся среднего профессионального образования (СПО) экономических специальностей и содержит справочную и методическую информацию, включая контрольные вопросы и практические задания, рекомендации для самостоятельной работы в соответствии с тематикой, предусмотренной Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС).

Авторы в популярной форме раскрывают не только основы маркетинга, но и пути использования этих знаний на практике. Подробно рассматриваются: рынок как объект маркетинга; стратегическое маркетинговое планирование; товарная, ценовая и сбытовая политика предприятия; способы продвижения товара.

Учебное пособие рассчитано на слушателей средних специальных учебных заведений, колледжей, лицеев, гимназий, учеников старших классов школ, педагогов и всех интересующихся вопросами экономики и маркетинга.

Детальная информация
Издательство
Феникс, 2011 г.
Переплет
Твердый переплет, 286 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш)
205 x 132.5 (маленькая)
ISBN
978-5-222-18385-4
Тираж
2500 экз.
Язык
Русский
Код товара
186404
Авторы
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.