Управление конкурентоспособностью

Управление конкурентоспособностью

Е. И. Мазилкина, Г. Г. Паничкина

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В учебном пособии излагаются теоретические подходы к управлению конкурентоспособностью, определяются значение национальной доктрины и роль конкурентных преимуществ в формировании конкурентоспособности, раскрываются специфические особенности рыночных структур и поведение организации в зависимости от типа рынка, рассматриваются стратегии сегментации и позиционирования, анализируются особенности использования маркетинговых инструментов для обеспечения конкурентоспособности предприятия. Для студентов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Менеджмент организации», а также практиков, интересующихся проблемами конкуренции.

Детальная информация
Издательство
Омега-Л, 2008 г.
Переплет
Твердый переплет, 325 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-365-00872-4, 9785365008724, 5-365-00872-3
Тираж
1500 экз.
Язык
Русский
Код товара
186816
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.