Основы рекламы

Е. И. Мазилкина

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности «Реклама». Материал изложен в краткой и доступной форме, что позволит изучить его в короткие сроки и успешно подготовиться к экзамену или зачету по дисциплине «Основы рекламы».
Для студентов высших и средних специальных учебных заведений.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 288 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш)
205 x 145 (маленькая)
ISBN
978-5-394-00239-7
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
186817
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.