Основы медиабизнеса. Учебное пособие для студентов вузов

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Данное учебное пособие впервые в российской учебной и научной литературе рассматривает СМИ как отрасль экономики, анализирует ее историю и движущие силы, основные тенденции развития и важнейшие сферы деятельности: финансовую политику, медиапланирование, медиамаркетинг, бизнес-планирование. Учебное пособие выявляет особенности проявления общеэкономических законов в индустрии СМИ, ее различных сегментах и отдельных компаниях, показывает влияние жизни современного общества на динамику медиарынка.

Для студентов, аспирантов и преподавателей факультетов и отделений журналистики, журналистов-практиков, менеджеров СМИ, экономистов, политологов.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-7567-0503-4
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
360
Язык
Русский
Дата выхода
2009
Тираж
3000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x90/16
Код товара
187113
Издательство

Аспект Пресс, Россия, все товары

«Аспект Пресс» — издательство, которое специализируется на выпуске гуманитарной учебной литературы для студентов вузов, а также на переиздании классических учебников. «Аспект Пресс» успешно работает уже 15 лет, выпуская учебную литературу по следующим направлениям: журналистика, истории, культурология, философия, экономика, филология и литературоведение, политология, менеджмент, психология, социология, география, экология, туризм, международные отношения, регионоведение, связи с...
Редакторы
Редакторы
Редакторы

Елена Леонидовна Вартанова, , все товары

Российский экономист и социолог. Доктор филологических наук, профессор, декан факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова.
Редакторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.