Социальная реклама

Бернадская Ю.С., Костылева Т.А., Ткаченко Н.В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Азбука рекламы

Рассматриваются актуальные проблемы планирования, разработки и оценки эффективности социальной рекламы, базовые основания функционирования социальной рекламы, вопросы современного состояния и планирования социальной рекламной кампании, технологические аспекты проектирования социальной рекламы, специфика рекламного креатива, а также основные методики конструирования эффективного социорекламного сообщения. Дан анализ вербальной составляющей социальной рекламы, в том числе специфики ее аргументивного воздействия на целевую аудиторию. Раскрываются сущность и базовые основания методов оценки психологической и коммуникативной эффективности, а также экспертного анализа рекламоспособности. Анализируются влияние когнитивных реакций на эффективность социальной рекламы, а также оценка рекламоспособности социальных обращений.

Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Маркетинг» и «Связи с общественностью».

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 271 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
213 x 142 x 12 (маленькая)
ISBN
978-5-238-01544-6
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
187222
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.