flip.kz / Книги / Деловая литература / Продажи. Сервис. Логистика

Поведение потребителей

О. М. Меликян

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Материал учебника составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине «Поведение потребителей».

В учебнике представлены современные концепции, методы и подходы управления поведением потребителей на рынке товаров и услуг. Анализируется поведение потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы, оказывающие (в большей или меньшей степени) влияние на поведение потребителей. Оцениваются возможности их использования в практике предприятия. Значительное внимание уделено социально-психологическим аспектам работы с потребителем.

Для студентов, аспирантов, преподавателей, менеджеров и работников всех служб по работе с потребителями.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 280 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш)
205 x 143 (маленькая)
ISBN
978-5-394-01043-9
Тираж
1500 экз.
Язык
Русский
Код товара
187335
Авторы
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.