Спортинг: менеджмент побед! Теория и практика современного менеджмента: от тейлоризма до спортинга. Книга о том, как побеждать в бизнесе. Научно-практическое издание

В. Н. Смирнов

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Настоящая книга знакомит читателей с новым направлением развития современного менеджмента, менеджментом XXI века, менеджментом побед — стортингом, который основан на спортивной идеологии и методологии.

В книге рассмотрены история и вопросы практического использования спортивных аналогий и принципов спорта в бизнесе, разработана целостная концепция теории современного менеджмента и спортивного направления в бизнесе — школы спортивных аналогий, или спортинга. Автором сформулирована новая парадигма менеджмента, представляющая собой революцию в теории менеджмента и призванная поднять его на качественно новый уровень развития, соответствующий требованиям XXI века. Теория спортинга вооружает менеджеров и бизнесменов современными технологиями и методами управления для решения стоящих перед ними практических проблем и задач.

Предназначена для студентов, преподавателей, научных работников, менеджеров и бизнесменов различного уровня, а также для всех, кто интересуется вопросами современного менеджмента.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 240 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-9902578-1-8
Тираж
500 экз.
Язык
Русский
Код товара
187352
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.