Полное руководство по работе с возражениями клиентов

Елена Евгеньевна Акимова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Бизнес-технологии XXI век

В этой книге читатели познакомятся с тем, как вести себя в ситуации, когда потенциальный клиент отказывается от общения, как обрабатывать его возражения, как воспринимать и купировать критику со стороны клиента.

Теоретические сведения представлены доступно, ярко и хорошо запоминаются; книга полна примеров, упражнений и практических заданий, которые помогут и продавцам, и тем, кто занимается их обучением, выполнять свою работу максимально эффективно и с большим удовольствием.

Книгу можно рекомендовать начинающим, работающим и опытным продавцам, торговым и рекламным представителям, менеджерам по сбыту, клиент-менеджерам, сотрудникам call-центров, начальникам отделов продаж, специалистам по обучению и бизнес-тренерам.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-9268-1042-1
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
303
Язык
русский
Дата выхода
2011
Тираж
2000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
70x100/16
Код товара
187360
Издательство

Речь, Россия, все товары

Издательство «Речь» появилось на свет в Санкт-Петербурге в конце декабря 1999 года. У истоков стояли выпускники психологического факультета СПбГУ — очень сильной академической школы. Стимулом к созданию издательства послужила острая нехватка хороших психологических книг на отечественном книжном рынке. Издательство выпускает книги как признанных мэтров, так и молодых или вовсе начинающих авторов.
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.