Реклама на телевидении: разработка и технология производства. Учебное пособие

Ю. В. Смирнова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Учебное пособие, созданное на базе курса лекций, разработанного автором, охватывает все стадии производства телевизионного рекламного продукта — от выбора концепции рекламного обращения до создания контрольной фильмокопии. В пособии также подробно рассматриваются история отечественного телевидения, технические характеристики телевидения и структура телевизионных передач.

Издание адресовано студентам, обучающимся по специальности «Реклама», а также специалистам по телевизионной рекламе, менеджерам и сотрудникам рекламных агентств.

Детальная информация
Издательство
Омега-Л, 2011 г.
Переплет
Твердый переплет, 256 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-370-02301-9
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
187364
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.