Инновационная экономика (управленческий и маркетинговый аспекты)

В. С. Волков, Е. И. Сафуллина, Д. И. Кокурин

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В монографии освещаются теоретические и практические вопросы ускорения инновационных процессов, проблемы формирования стратегической архитектуры, адекватной осуществлению инновационной деятельности. Особое внимание уделено управлению инновациями в мультинациональных организациях, формированию операционных систем, систем управления человеческими ресурсами, стратегий организаций, нацеленных на инновации.

Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов, менеджеров, занимающихся проблемами инноваций, а также тех, кто интересуется вопросами управления инновационными процессами.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 532 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-282-03107-2
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
187379
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.