Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks

Говард Бехар, Голдстайн Джанет

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.

Детальная информация
Издательство
Переплет
суперобложка
Количество страниц
186
Язык
русский
Дата выхода
2011
Тираж
4000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
84x108/32
Код товара
187383
Издательство

Альпина Паблишер, Россия, все товары

Издательство «Альпина Паблишер» — ведущий литературный издатель на российском рынке, предлагающий широкий ассортимент книг по различным тематикам. Компания основана в 2001 году и быстро завоевала популярность. Одна из основных целей издательства — поддержка интеллектуального развития читателей, предоставляя им возможность обогатить свои знания и навыки. Книги «Альпина Паблишер» охватывают разнообразные области, включая научно-популярные работы, бизнес и личностный рост, историю, искусство,...
Авторы

Говард Бехар, все товары

Говард Бехар - президент Starbucks International. Говард Бехар проработал на руководящих должностях в Starbucks 17 лет. Во многом благодаря ему компания вышла на международный уровень. Все, кому довелось работать с Говардом Бехаром, уверяют: это настоящий профессионал, всегда думающий о людях, верящий в общее дело, верный своему слову, уважающий правду.
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.