Введение в туризм (+ CD-ROM)

Биржаков М.Б.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В книге изложены основы теории туризма, приведено толкование основных терминов и понятий в аспектах международных конвенций и рекомендаций ЮНВТО, национальных норм и законодательных актов, принципов и обычаев. Отдельно рассмотрены особенные вопросы туризма и специфика применения туристской терминологии в деловом обороте. Материал адаптирован к нормам закона "Об основах туристской деятельности в РФ" с дополнениями и изменениями 2007 г.

Издание предназначено для студентов высших профессиональных учебных заведений, а также работников предприятий сферы туризма. При подготовке книги использованы методические материалы и практические наработки, предоставленные туристскими фирмами Санкт-Петербурга, а также Карельским институтом туризма — филиалом РМАТ.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 576 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
240 x 166 x 25 (большая)
ISBN
978-5-94125-131-5
Тираж
2500 экз.
Язык
Русский
Код товара
18744
Авторы

, все книги

Биржаков Михаил Борисович - вице-президент Международной Туристской Академии. Закончил ЛПИ им. И. И. Калина в 1965 г. Канд.техн. наук/ Старший научный сотрудник. Профессор Санкт-Петербургского Политехнического Университета, кафедра СОТИС, инженерно-строительный факультет. Работает в сфере внешних связей с 1983 г., в сфере туризма более 20 лет. В настоящее время возглавляет издательство туристской литературы "Невский Фонд". Вице-президент Ассоциации работников туристско-экскурсионных...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.