Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

Д. Эйри

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Выпущена масса книг с коллекциями логотипов. Однако перед вами издание совсем другого плана — это полноценное руководство для дизайнеров (и их клиентов), которые хотят освоить эту увлекательную, творческую и вместе с тем сложнейшую задачу — разработку корпоративного стиля.

Автор не просто рассказывает о технологии разработки логотипа и фирменного стиля, но и использует в своей книге работы известных дизайнеров, которые объясняют, как важно продумывать систему графической идентификации бренда, как создавать уникальные, знаковые логотипы, как взаимодействовать с клиентами.
«Дизайн фирменного стиля. Кому он нужен? Всем компаниям планеты. Кто его сделает? Вы.

Но как привлечь именитых клиентов? И как самому не утратить позиции? Дизайн — профессия, постоянно эволюционирующая. Если вы похожи на меня, одна из ваших целей как графического дизайнера — постоянно совершенствовать мастерство, чтобы заинтересовать нового клиента. Поэтому жизненно необходимо учиться и расти над собой.

Цель этой книги — поделиться с вами всем, что я знаю о дизайне фирменного стиля, чтобы мотивировать и вдохновить вас, чтобы вы были хорошо информированы и могли принимать разумные решения, находя клиентов и работая с ними».

Дэвид Эйри

Детальная информация
Издательство
Питер, 2013 г.
Переплет
Мягкая обложка, 208 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш)
170 x 140 (маленькая)
ISBN
978-5-496-00771-9, 978-5-459-00289-8, 978-0321660763
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
187657
Отзывы покупателей
Alexei9 мая 2011 г.
В книге поверхностно рассказывается о дизайне. Автор делится советами из практики. С чего начать, как выработать идею, войти в творческий ритм, как общаться с заказчиками. Книга интересная.
Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (2)
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.