Просто лучше: завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное

П. Бервайз, Ш. Михан

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Книги Стокгольмской школы экономики

Книга «Просто лучше» рассказывает о том, как, удовлетворяя и предвосхищая самые обычные ожидания потребителей, можно добиться необычайного и длительного успеха.

Детальная информация
Переплет
Мягкая обложка, 224 страниц
ISBN
5-315-00043-5, 978-5-315-00043-3
Язык
Русский
Код товара
188604
От издательства

Чего действительно хотят от вас потребители?

Большинство руководителей уверены, что для привлечения и удержания потребителей необходимо предложить им нечто уникальное. Но, поскольку товары разных производителей все труднее отличить друг от друга, компании прибегают к созданию брэндов, ухищрениям и «нестандартному мышлению». Между тем, потребители менее довольны, чем десять лет назад.

Патрик Бервайз и Шон Михан утверждают, что большинство компаний так увлеклись дифференциацией, что забыли о потребителях. Потребителям не нужны излишества, их не интересуют незначительные различия брэндов. Чего они действительно хотят, так это качественных товаров, надежных услуг и настоящих ценностей за деньги. Однако большинство компаний постоянно терпит неудачу в удовлетворении этих основных нужд потребителей.

Книга «Просто лучше» — это здравый призыв к современному бизнесу вернуться к основам. Бервайз и Михан утверждают, что успешная дифференциация состоит не в уникальном торговом предложении, а в основных преимуществах категории, таких как хорошее обслуживание, своевременная доставка и качество товаров, предоставить которые может любая компания. Главное — предоставлять их постоянно лучше конкурентов. Иллюстрируя эту дифференциацию, сосредоточенную на потребителе, наглядными примерами таких компаний, как Toyota, P&G, Hilti, Tesco и Ryanair.

Авторы

, все книги

Патрик Бервайз — профессор менеджмента и маркетинга Лондонской бизнес-школы (LBS). Он пришел работать в школу в 1976 году, начало трудовой деятельности состоялось в компании IBM. Автор многих статей и публикаций по проблемам стратегических инвестиционных решений, брэндам, поведению потребителей и аудитории, тенденциям расширения рынков и новым СМИ. Он занимал различные руководящие посты в LBS; постоянный консультант по исследованиям аудитории в Ofcom, учреждении по регулированию систем связи....

, все книги

Шон Михан — профессор маркетинга и менеджмента изменений в Martin Hilti и руководитель программы подготовки магистров управления бизнесом в IMD в Лозанне (Швейцария). Его интерес к практическому применению менеджмента, сфокусированного на потребителе, выкристаллизовался в начале его карьеры в Arthur Andersen и в Deloitte & Touche, где он работал директором по маркетингу. Его докторская диссертация по менеджменту, сфокусированному на потребителе, была защищена в LBS и награждена многими...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.