Книги / Деловая литература / Реклама. PR

Интенциональный аспект рекламного дискурса: фонетико-орфографические особенности

Н. К. Иванова, С. В. Мощева

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Наука и практика

Монография посвящена исследованию современного рекламного дискурса в свете теории речевых актов — основополагающей теоретической концепции лингвистической прагматики. Полученные данные представляют интерес для дальнейшей разработки теории коммуникации и концепции анализа рекламного дискурса, позволяя соотнести основные положения теории речевых актов с прагматической направленностью рекламного текста, определить тенденции дальнейшего типологического изучения креолизированного рекламного текста. В работе уделяется особое внимание фонетическим и орфографическим особенностям оформления печатного рекламного текста, а также анализу речевоздействующего потенциала рекламного дискурса, который осуществляется с помощью фонетико-орфографических средств. Материалом исследования послужили печатные рекламные тексты на английском и русском языках из различных периодических и рекламных изданий. Монография адресована специалистам в области письменной коммуникации, лингвистики и межкультурной коммуникации, всем кто работает с рекламными текстами, а также студентам-филологам, аспирантам, преподавателям различных языковых дисциплин.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 182 страниц
Формат книги
60x88/16
Размер (в x ш)
215 x 145 (маленькая)
ISBN
978-5-369-00920-8
Тираж
200 экз.
Язык
Русский
Код товара
188611
Авторы

, все книги

Доктор филологических наук (10.02.19. -Теория языка), профессор, заведующая кафедрой иностранных языков и лингвистики.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.