Эффект стрекозы: Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях

Смит Э., Дж. Аакер

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Профессора Стэнфордской бизнес-школы Дженнифер Аакер и Энди Смит, разбирая увлекательные истории — реальные интернет-кейсы, потрясшие мировое сообщество, — доступно и интересно показывают максимально эффективные пути использования социальных сетей в маркетинговых целях. В книге вы найдете разнообразные (но одинаково действенные) способы убеждения, ликбез по вирусному маркетингу и запоминаемости, принципы создания информационных сообщений, способы и примеры использования децентрализованного маркетинга для привлечения массовой аудитории.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 254 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-904522-95-7
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
188616
Авторы

,  все книги

Профессор, социальный психолог и маркетолог, Дженнифер Аакер преподает маркетинг в Стэнфордской бизнес-школе. Ее исследования охватывают самые важные проблемы — проблемы времени, денег и счастья. В своих работах она пытается ответить на вопросы: что на самом деле делает человека счастливым — в противоположность тому, что, как он сам полагает, должно принести ему счастье? Как маленькие шаги становятся причиной больших изменений? Как эти эффекты можно стимулировать с помощью...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.