Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений

Б. Минто

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Эта книга учит эффективно составлять письменные документы и устные выступления. Согласно теории автора, текст делового документа хорошо воспринимается только в том случае, если его идеи логически взаимосвязаны и выстроены по принципу пирамиды. Только такая структура делает сообщение максимально доступным для понимания, потому что мысли излагаются в порядке, оптимальном для восприятия. Эта теория прошла проверку временем: автор много лет преподает свой курс в крупнейших бизнес-школах, университетах и компаниях.

«Золотые правила» Барбары Минто необходимы всем, кому приходится иметь дело с составлением отчетов, служебных записок, докладов, выступлений, презентаций, а также всем, кто хочет научиться предельно ясно и правильно излагать свои мысли, вне зависимости от рода деятельности.

Предыдущее издание этой книги выходило в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» под названием «Золотые правила Гарварда и McKinsey».

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 272 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш)
167 x 236 (большая)
Тираж
2500 экз.
Язык
Русский
Код товара
188972
Авторы

, все книги

В 1963 году Барбара Минто (Barbara Minto) стала первой женщиной-консультантом в McKinsey & Company - международной консалтинговой фирме по вопросам менеджмента. В 1966 году руководство направило ее в Лондон с целью развития письменных навыков среди работников компании. В конечном итоге это и послужило базой для развития теории, представленной в данной книге. Сегодня Барбара Минто с успехом преподает в бизнес-школах Гарварда, Стэнфорда, Чикаго, а также в крупнейших компаниях США и Европы. Она...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.