Маркетинг услуг гостеприимства и туризма. Практикум: задачи, тесты, кейсы

Т. П. Розанова, Т. В. Муртузалиева

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В практикуме рассматриваются специфика маркетинга услуг гостеприимства, информационная база, маркетинговые стратегии международных и национальных туристских организаций, потребители услуг гостеприимства, сегментация рынка, продуктовая и ценовая политика, продвижение товаров и услуг гостиничной индустрии и туризма.

К каждой теме даны контрольные вопросы и практические задания в виде тестов, позволяющие оценить знание теоретического материала, расчетные задачи, кроссворды для усвоения основных терминов, а также имитации ситуационных задач с учетом произошедших изменений в практике маркетинга услуг за последнее время.

Для студентов экономических специальностей, изучающих маркетинг сферы гостеприимства и туризма.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 132 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш)
143 x 205 (маленькая)
ISBN
978-5-394-01081-1
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
188997
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.