Фабрика клиентов: обучающая модель маркетинга

И. А. Имшинецкая

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Вершина успеха

Сегодня, в условиях ужесточающейся конкуренции, перед компаниями особенно остро встает проблема борьбы за клиента. Процесс поиска потенциальных клиентов становится все более креативным и разноплановым. Один такой способ и предлагается в этой книге — поиск через обучение. Отдайте знания и получите в обмен покупателя.
Причем обучение не только тех клиентов, которые могут сегодня таковыми стать, но и тех, кто пока еще не зарабатывает самостоятельно — детей, подростков и студентов. Это «клиенты впрок».
Конкурентное преимущество — за тем, кто смотрит дальше всех. И эта книга о том, как готовить себе рынок, в том числе и завтрашний, и послезавтрашний.

Детальная информация
Издательство
Феникс, 2011 г.
Переплет
Мягкая обложка, 190 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш)
205 x 132.5 (маленькая)
ISBN
978-5-222-17558-3
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
189081
Авторы

, все книги

Имшинецкая Ия Анатольевна известный практикующий консультант и преподаватель в области рекламы и продвижения. Работает в рекламе с 1993г. За это время создала свою оригинальную методику преподавания рекламы.
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.