flip.kz / Книги / Деловая литература / Реклама. PR

Коммерция в средствах массовой информации. Учебное пособие

Г. А. Яковлев

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Высшее образование

Рассматриваются проблемы организации коммерческой деятельности в средствах массовой информации в современных условиях. Представлены субъекты коммерческой деятельности СМИ на федеральном, региональном и местных уровнях, а также определена их роль и место на информационном рынке. Приведены программа «Коммерция в СМИ», планы лекционных и семинарских занятий, методические рекомендации по проведению практических занятий, темы для рефератов, контрольные вопросы, рекомендуемая литература.

Пособие предназначено в первую очередь студентам, изучающим маркетинг и рекламу, а также менеджмент. Может быть интересно участникам информационного и рекламного рынка.

Детальная информация
Издательство
ИНФРА-М, 2011 г.
Переплет
Мягкая обложка, 143 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-16-004439-2
Тираж
500 экз.
Язык
Русский
Код товара
189082
Авторы

, все книги

Георгий Антонович Яковлев - кандидат экономических наук, доцент кафедры статистики ГУУ применение статистических методов при исследовании продукта в туристическом бизнесе.
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.