Книги / Деловая литература / Реклама. PR

Как провести успешную рекламную кампанию

Н. С. Носова, Г. Г. Паничкина

Цена:967 тг.
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный)

Данное издание посвящено организации рекламной кампании. В нем раскрываются методики проведения исследований рынка, конкурентной среды, целевой аудитории, самого товара, рассказывается о том, как найти интересную и привлекательную идею рекламной кампании и воспроизвести ее с помощью концепции и грамотных рекламных текстов, дается тактика рекламной кампании, т. е. осуществляемые мероприятия (ATL, BTL, PR и др.), анализируется эффективность рекламной кампании.

Для специалистов отделов маркетинга и рекламы, студентов, обучающихся на соответствующих специальностях, а также всех тех, кто интересуется рекламой.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 160 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш)
205 x 143 (маленькая)
ISBN
978-5-394-01121-4
Тираж
1500 экз.
Язык
Русский
Код товара
189094
Авторы
Разделы товара
В корзину

Цена: 967 тг.

Под заказ
Планируемая дата
поступления
на склад: 7 апреля

Количество: