Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций
Увеличить изображение
Дополнительные изображения

Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций

А. С. Ильин

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Рассмотрены основные понятия современной рекламы (происхождение и эволюция, сущность и классификация, психологические и социологические основы), а также наиболее актуальные вопросы рекламной коммуникации (разработка рекламных обращений, дизайн рекламного макета, стратегия и тактика рекламной кампании, критерии выбора средства коммуникации).

Для студентов специальностей «Связи с общественностью», «Журналистика» и для слушателей дополнительных образовательных профессиональных программ.

Детальная информация
Издательство
КноРус, 2013 г.
Переплет
Мягкая обложка, 144 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
204 x 140 x 7 (маленькая)
ISBN
978-5-390-00396-1
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
189096
Разделы товара
Пролистать книгуЗакрыть
.
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.