Маркетинг. Общий курс

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Высшее экономическое образование

Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом и состоит из трех частей, посвященных общим вопросам маркетинга, комплексу маркетинга и специальному маркетингу. Раскрываются экономические проблемы спроса и предложения, конкуренции, экологического, медицинского, страхового, транспортного и туристического маркетинга. Пособие содержит примеры из отечественной и зарубежной практики, определения основных понятий, графики и таблицы, иллюстрирующие текст. Особое внимание уделено вопросам культуры маркетинговой терминологии.
Для студентов экономических специальностей.

Детальная информация
Издательство
Омега-Л, 2011 г.
Переплет
Твердый переплет, 480 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
217 x 145 (маленькая)
ISBN
978-5-370-01494-9, 978-5-370-01493-2
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
189099
Редакторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.