Стандарт работы розничного магазина. Разработка инструкций, регламентов и обучение торгового персонала

С. В. Сысоева

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Совет директоров

В новом издании «Стандарт работы розничного магазина. Разработка инструкций, регламентов и обучение торгового персонала» для удобства читателя объединены две книги автора. Материалы книги помогут вам разработать инструкции и регламенты по трем основным направлениям:

1.Процедура открытия магазина (если вы планируете регулярно открывать новые магазины, в том числе и в других городах).

2.Процесс управления ассортиментом, в том числе бизнес-процессы товародвижения и стандарт мерчандайзинга.

3.Работа персонала, включая необходимый минимум знаний компании и товара, правила трудовой дисциплины и правила обслуживания покупателей.

Кроме этого, советы и рекомендации, приведенные здесь выстроить систему обучения и контроля работы торгового персонала. Акцент в предлагаемом тренинге продажи сделан на технологической стороне работы, чтобы продавец мог, не задумываясь, действовать быстро, четко, вежливо и доброжелательно в наиболее типичных ситуациях общения с покупателями.

Книга предназначена для руководителей магазинов, сотрудников отдела персонала, специалистов по стандартизации и внутренним тренерам розничных сетей и является практическим дополнением к «Большой книге директора магазина» С.Сысоевой и Г. Крок.

Детальная информация
Издательство
Питер, 2011 г.
Переплет
Мягкая обложка, 288 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-49807-929-5
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
189690
Авторы

, все книги

Сысоева Светлана Владиславовна - автор идеи и генеральный директор проекта "Супер-Розница". Профессиональный консультант в розничной торговле: занимается развитием персонала и консультированием управленческого состава организаций с 1998 года. Ведущая наиболее востребованных обучающих программ: "Управление магазином", "Ритейл-практикум: управление торговым персоналом и стандарты обслуживания покупателей". Опыт работы в маркетинге, опыт руководящей работы и образование на стыке специальностей.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.