flip.kz / Книги / Деловая литература / Реклама. PR
Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес
Дополнительные изображения

Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес

Б. Бернбах, Б. Левенсон

Цена:7 459 тг.
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный)

Серия: Академия рекламы

Билл Бернбах — один из «столпов» рекламы XX века, интеллектуал, сторонник «мягкого промоушена». Дэвид Огилви называл его одним из шести гигантов, которые изобрели современную рекламу. При его участии были созданы такие шедевры рекламы, как знаменитая серия Volkswagen «Think small» (по оценке Advertising Age — лучшая реклама 20-го века), а также реклама, сделавшая популярными компании Polaroid, McDonald’s, El Al, Parmalat и пр.

В книге рассказана история знаменитого агентства DDB (Doyle Dane Bernbach), входящего в десятку крупнейших рекламных агентств мира, собраны лучшие работы самого Билла Бернбаха и его компании. Многие из этих образцов стали классическими: рекламные кампании 1950-х для Levy’s, Polaroid, American Airlines и Volkswagen.

Эта книга, считается в США «обязательной» для достойной библиотеки по рекламе, ее непременно должен прочесть каждый, кто причастен к работе в рекламе.

Детальная информация
Издательство
Эксмо, 2011 г.
Переплет
Суперобложка, 288 страниц
Формат книги
84x108/16
Размер (в x ш)
265 x 205 (очень большая)
ISBN
978-5-699-45877-6
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
189938
Авторы
Разделы товара
В корзину

Цена: 7 459 тг.

Под заказ
Планируемая дата
поступления
на склад: 10 февраля

Количество: