Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе

Ф. Котлер

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Новая книга гуру маркетинга Филипа Котлера. Описаны новешие инструменты эффективной работы с новым поколением потребителей. Современный маркетинг от Филипа Котлера.

Детальная информация
Издательство
Эксмо, 2011 г.
Переплет
Твердый переплет, 240 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-699-46177-6
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
190263
Авторы

, все книги

Филип Котлер (Philip Kotler) - профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л. Келлога при Северо-Западном университете. Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и звание доктора философии. Автор многих книг по маркетингу и менеджменту, а также им написаны свыше 100 статей для ведущих журналов. Филип Котлер - единственный автор, кто трижды удостаивался ежегодной премии Alpha Kappa Psi, присваиваемой за лучшую статью для "Journal of Marketing". Имеет...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.