Руководство инноватора: как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта

Джонсон М.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Наилучший способ добиться выдающихся результатов и захватить новые рынки — это создать подрывную инновацию, т. е. радикально упростить и удешевить продукт, сделать его более удобным для пользователей.

Вы держите в руках полное руководство по созданию в компании системы, позволяющей сделать подрывные инновации частью рабочего процесса и стабильно достигать результата там, где другие только ждут вдохновения.

Книга будет интересна руководителям компаний, маркетологам и разработчикам новой продукции.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 346 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
220 x 170 x 40 (большая)
ISBN
978-5-9614-1343-4, 978-5-9916-0249-5, 978-1-5913-9846-2
Тираж
1500 экз.
Язык
Русский
Код товара
191501
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.