| Управление занятостью Вера Анатольевна Гневашева В данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Даны основные понятия формирования рыночных социально-экономических взаимодействий спроса и предложения труда, обозначены экономические характеристики рыночного поведения продавца и покупателя специфического, социально значимого товара на рынке труда; рассматриваются вопросы общей характеристики процессов взаимодействий работников и работодателей, описываются рыночные и социальные механизмы регулирования трудовых отношений, пути возможного повышения эффективности использования трудовых ресурсов.
Для студентов специальностей «Менеджмент организации», «Управление персоналом», «Государственное и муниципальное управление». |
Детальная информация
Издательство
КноРус, Россия, все товары
Издательская группа «КноРус» — лидер на рынке учебной литературы. С 1993 года мы издаем и распространяем учебники и учебные пособия для высшего и среднего профессионального образования и научные работы. |
Авторы
Разделы товара
%text%