Социальное влияние

Ф. Зимбардо

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Мастера психологии

Перед вами работа живых классиков психологической науки — издание, которое можно использовать в качестве основного или дополнительного пособия в рамках курса по социальной психологии. Преподавателям социологии, теории коммуникации или бизнеса книга поможет при чтении таких курсов, как «Воздействие СМИ», «Пропаганда и СМИ», «Социальное влияние в малых и больших группах», «Основы рекламного дела» и так далее. В книгу вошли материалы, имеющие непосредственное отношение к проблематике каждой из указанных дисциплин.

Рассчитанная на студенческую аудиторию, книга окажется интересной и информативной и для аспирантов-психологов, социологов, исследователей коммуникативных процессов. Обилие примеров и способов применения изложенных в ней теорий на практике поможет раскрыть новые горизонты той специальности, с которой вы свяжете будущую карьеру.

Детальная информация
Издательство
Питер, 2011 г.
Переплет
Твердый переплет, 448 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш)
167 x 236 (большая)
ISBN
978-5-459-00397-0, 0-07-072877-1
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
191750
Авторы

, все книги

Филипп Зимбардо (р. 23 марта 1933) — американский социальный психолог, автор знаменитого Стэнфордского тюремного эксперимента.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.