Как стать успешным промоутером. Концертный бизнес в России

Щербакова И.В., И. Бортнюк

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Перед Вами уникальное отечественное пособие, в котором в деталях изложены основы концертно-промоутерской деятельности и различные аспекты продюсирования и менеджмента в музыкальном шоу-бизнесе. Авторы легким и доступным языком описывают работу российских профессионалов в области популярной и клубной музыки, дают детальные рекомендации по практической деятельности, делятся личным опытом.

Книга обобщает опыт преподавания ведущих педагогов Государственного университета управления и компании RMA.

Учебное пособие предназначено студентам специализаций «Менеджмент в музыкальной индустрии», «Менеджмент в шоу-бизнесе».

Детальная информация
Издательство
Питер, 2011 г.
Переплет
Твердый переплет, 192 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-459-00867-8, 978-5-49807-841-0
Тираж
2500 экз.
Язык
Русский
Код товара
192037
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.