Малый бизнес. Организация, экономика, управление

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Третье издание отличается более глубоким и актуализированным рассмотрением проблем малого бизнеса. Раскрывается сущность малого бизнеса, показано его значение для развития рыночной экономики в России.

Помимо организационных и экономических аспектов создания и функционирования предприятий малого бизнеса рассматриваются вопросы их маркетинговой деятельности, финансирования и кредитования, страхования, особенности бухгалтерского учета и налогообложения. Анализируются проблемы управления персоналом, культуры и этики предприятий малого бизнеса. В книге использован опыт малого бизнеса в России и ряде зарубежных стран (США, Японии, Германии). Показаны проблемы и перспективы развития малого бизнеса в России.

Для студентов, обучающихся по специальностям экономики и управления, а также для менеджеров, руководителей организаций и предпринимателей.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 495 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
5-238-01115-8
Тираж
30000 экз.
Язык
Русский
Код товара
192693
Редакторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.