Франчайзинг: построение предприятия, бухгалтерский учет, правовые аспекты

Р. Б. Кац

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Франчайзинг — это схема работы бизнеса, в которой одна организация (франшизодатель) передает другой организации или физлнцу (франшизополучателю) право на продажу товаров и услуг.
Франшизополучатель подписывает договор, согласно которому ему нужно продавать эти товары или услуги по строго установленным правилам, которые устанавливает головная компания. За соблюдение правил франшизодателя франшизополучатель может использовать бренд головной компании и зарабатывать на нем деньги. Это и наименование компании, и репутация, и имидж, и товары, и услуги, и маркетинговые стратегии, и рекламные кампании.
Для крупных корпораций франчайзинг в непростое кризисное время может стать решением финансовых проблем, небольшим же фирмам франчайзинг дает уникальную возможность построить свой бизнес под защитой сильного бренда.
В данной книге мы расскажем о том, как начать и развить франчай-зинговый бизнес — как с позиции франшизодателя, так и с позиции франшизополучателя. Отдельный раздел издания посвящен бухгалтерскому учету операции в франчайзинговой системе. Кроме того, в книге содержатся разъяснения по всем спорным юридическим моментам, связанным) с заключением договора франчайзинга.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 136 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
220 x 172 x 40 (большая)
ISBN
978-5-4230-0019-6, 978-5-4230-0008-0
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
192764
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.