Мы-Думаем: массовые инновации, не массовое производство

Ч. Лидбитер

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Развитие всемирной сети оказывает все более заметное влияние на экономику и общество, демонстрируя новые бизнес-модели и организационные формы производства прибыли. Потенциал сети вырос из открытой, объединенной и даже коммунальной культуры, унаследованной от университетов и контркультуры 60-х, которые объединились с возрожденными доиндустриальными элементами: народной культурой и простыми людьми основой производственной деятельности. В XX веке масса людей в развитых странах получила возможность стать потребителями, но взамен им пришлось стать наемными рабочими в железной клетке промышленных организаций. В грядущем веке способность к коллективному самовыражению создает совершенно новые формы и способы творческого созидания, значительно расширяя границы личного участия в культуре и экономике. Благодаря сети любой человек может высказать свое мнение, внести свою информацию, свои идеи в общий котел. Эта книга — приглашение к разговору о том, как можно максимально использовать потенциал Интернета новой платформы для коллективного самовыражения и самоорганизации, совместного поиска знаний и принятия решений.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 264 страниц
Формат книги
70x90/16
Размер (в x ш x т)
215 x 168 x 15 (средняя)
ISBN
978-5-904136-05-5
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
192816
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.