Креативное мышление в бизнесе

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Классика Harvard Business Review

Во многих организациях принято считать, что вдохновение — это что-то неуловимое, не поддающееся воздействию. Тем не менее в наше время креативность и инновации играют решающую роль в создании конкурентных преимуществ. Авторы настоящего сборника показывают, что творческую энергию можно успешно направлять и развивать с помощью проверенных эффективных стратегий, укрепляющих позиции компаний.

Книга будет интересна руководителям и владельцам компаний, бизнес-консультантам, преподавателям и студентам.

Детальная информация
Переплет
Мягкая обложка, 228 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-904522-04-9, 978-5-904522-90-2, 5-9614-0223-1
Тираж
900 экз.
Язык
Русский
Код товара
192818
Редакторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.