Международный бизнес-этикет

Игнатьева Е.С.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Этикет — механизм построения внешних связей. Книга знакомит с основами бизнес-этикета как средства достижения деловых целей. В ней изложены правила ведения переговоров, приведены рекомендации, касающиеся деловой переписки и составления необходимой документации, общения и поведения партнеров на переговорах, их имиджа, столового этикета и др. Большое внимание уделено бизнес-этикету разных стран мира.

Детальная информация
Издательство
Вече, 2009 г.
Переплет
Твердый переплет, 320 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш)
245 x 170 (большая)
ISBN
978-5-9533-3733-5
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
192833
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.