Этика и психология делового общения (сфера сервиса)

Юлия Алексеевна Матюхина, Анна Д. Барышева, Шередер Наталья Г.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: ПРОФИль

Приводятся теоретические основы этики, особенности профессиональной и корпоративной этики, в том числе административной и управленческой, рекомендации по созданию имиджа делового человека, ведению переговоров и делового спора с учетом типа личности участников. Раскрываются понятия и нормы речевого и международного этикета. Особое внимание уделяется конкретным примерам деловой беседы в сфере услуг.
Для студентов средних специальных учебных заведений.

Детальная информация
Издательство
Издательство
ISBN
978-5-98281-095-3, 978-5-16-002791-3
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
256
Язык
Русский
Дата выхода
2011
Тираж
2000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x90/16
Код товара
192894
Издательство

ИНФРА-М, Россия, все товары

Издательский Дом «ИНФРА-М» основан в 1992 г. Главная задача издательства — обеспечить предпринимателей, научных работников и студентов необходимой литературой по экономике и праву. Издательский Дом «ИНФРА-М» занимает лидирующую позицию среди издателей деловой литературы России.
Издательство
Авторы
Авторы
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.