Этика и психология делового общения (сфера сервиса)

Ю. А. Матюхина, А. Д. Барышева, Шередер Н.Г.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: ПРОФИль

Приводятся теоретические основы этики, особенности профессиональной и корпоративной этики, в том числе административной и управленческой, рекомендации по созданию имиджа делового человека, ведению переговоров и делового спора с учетом типа личности участников. Раскрываются понятия и нормы речевого и международного этикета. Особое внимание уделяется конкретным примерам деловой беседы в сфере услуг.
Для студентов средних специальных учебных заведений.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 256 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-98281-095-3, 978-5-16-002791-3
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
192894
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.