«Любое правило, настолько неожиданное, что люди спрашивают: «Чем это вызвано?», укрепляет ключевые элементы культуры. Подумайте, как шокировать свою организацию и добиться соблюдения культурных норм.».
«Культурные принципы часто превращаются в священных коров. Все ходят вокруг на цыпочках, пока те не достигнут чудовищных размеров и не раздавят вас своим весом. Стратегии варьируются, обстоятельства меняются, появляется новая информация. Когда это происходит, нужно изменить культуру, иначе она испортит вам жизнь.».
«Культура компании должна отражать убеждения и пристрастия лидера. Как бы сильно вы ни хотели создать атмосферу постоянного развития и роста, или ввести принцип бережливости, или убедить всех сотрудников работать допоздна, это не сработает, если не перекликается с вашими личными привычками.».
«Ваша репутация и честь должны быть на кону во всем, что вы делаете. Подумайте, насколько нравственная сторона сделки соответствует вашим стандартам. Насколько качество работы вашей команды оправдало ожидания. Вы готовы подписаться под этими результатами?».
«Взгляните на новых сотрудников. Какое поведение, по их мнению, поможет им вписаться в коллектив, выжить и преуспеть? Это и есть культура компании. Спросите их о негативной стороне — принципах и методах работы, которые вызвали недоумение и дискомфорт. Попросите дать совет.».
«Когда я слышу о трудностях, я стараюсь изобразить радость. Я говорю: «Правда, замечательно, что мы обнаружили проблему до того, как она убила нас?» или «Как только мы решим эту проблему, компания станет сильнее». Хорошие руководители бегут навстречу мраку.».
%text%