Корпорация "Я" - психологическая безопасность

М. Р. Душкина

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Бизнес: русский стиль

"Я" и "не-Я" делового человека - где проходит граница и насколько она защищена? Воздействие среды и конкурентов подвергает опасности корпорацию нашего "Я", способно привести к растрате марочного капитала "Я", к искажению параметров личного бренда и, как следствие, к прямым финансовым потерям. Что же нужно делать для того, чтобы сохранить и преумножить эти самые ценные свои активы? В книге предлагаются подробно прописанные конкретные психологические методы, приемы, техники и технологии, призванные оградить "Я" делового человека от негативного влияния в процессе делового общения.

Детальная информация
Издательство
Эксмо, 2007 г.
Переплет
Мягкая обложка, 208 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
210 x 138 x 9 (маленькая)
ISBN
5-699-12534-5
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
19392
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.