Семиотика рекламы

Е. А. Елина

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Настоящее учебное пособие знакомит студентов с основными знаковыми и эстетическими функциями рекламы, дает представление о таких важных понятиях семиотики и культуры в целом, как знак, текст, символ, знаковая система.

Учебное пособие поможет в организации рекламного сообщения и его анализе. В нем предлагается несколько вариантов конструирования и интерпретации рекламы и исследуются семиотические и эстетические возможности ее воздействия на сознание и подсознание потребителей.

Для студентов, обучающихся по специальности «Реклама» (специализация «Менеджмент рекламного дела»), специалистов в области рекламной деятельности, а также всех интересующихся семиотическими и рекламными проблемами.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 136 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш)
205 x 145 (маленькая)
ISBN
978-5-394-01760-5, 978-5-394-01218-1, 978-5-394-00254-0, 978-5-394-00934-1
Тираж
1500 экз.
Язык
Русский
Код товара
194903
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.