МЛМ: объективный подход и новые идеи

М. Щелконогов

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Эта книга:

расширяет представления о МЛМ как виде бизнеса;

определяет отличия МЛМ от традиционного бизнеса и показывает диалектическую необходимость, а также практическую возможность их сочетания;

учит отличать МЛМ-компанию от финансовой пирамиды;

формулирует критерии выбора компании для сотрудничества;

способствует освоению азов начала и дальнейшего развития собственной сети в МЛМ;

позволяет проникнуть в секреты мотивации деятельности и др.
Для сотрудников МЛМ-компаний, учащихся бизнес-школ, желающих начать свой бизнес и широкой читательской аудитории.

Детальная информация
Переплет
Мягкая обложка, 144 страниц
Формат книги
60x88/16
Размер (в x ш)
215 x 145 (маленькая)
ISBN
978-5-904238-04-9
Тираж
10000 экз.
Язык
Русский
Код товара
195172
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.