Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга

Андрейчиков А.В., Андрейчикова О.Н.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Настоящая книга посвящена изложению основ стратегического инновационного менеджмента и маркетинга, а также подходов и методов многокритериального анализа и синтеза сложных решений в условиях неопределенности. Рассмотрены способы приложения методов анализа иерархий, теории нечетких множеств, функционально-стоимостного и морфологического анализа к задачам формирования и выбора эффективных стратегических решений на различных стадиях жизненного цикла инноваций.

Данная книга является первой в серии учебных пособий по системному анализу и синтезу стратегических решений в инноватике, в которых представлены результаты исследований, проводимых в таких научных дисциплинах, как прикладная математика, информатика, вычислительная техника, экономическая теория, инженерное проектирование, стратегический менеджмент и маркетинг.

Книга может быть использована в качестве учебного пособия в университетском образовательном процессе по направлениям и специальностям подготовки «Инноватика», «Прикладная информатика», «Прикладные математика и физика», «Управление инновациями», «Управление качеством» и др., а также будет полезна для специалистов, работающих в сфере системного анализа и управления инновациями, менеджмента организаций.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 248 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-397-01983-5
Язык
Русский
Код товара
195179
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.