Экстремальная Toyota: парадоксы успеха японского менеджмента

Коллектив авторов

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Авторы книги сделали революционное открытие. Оказывается, своим успехом Toyota обязана не cтолько системе бережливого производства, сколько уникальному подходу к маркетингу, продажам и управлению персоналом. Toyota намеренно сталкивает противодействующие силы и идеи друг с другом, чтобы они побуждали ее к постоянному самообновлению и поиску новых путей развития.

Могут ли другие компании перенять бизнес-модель Toyota? По мнению авторов, эта модель универсальна, главное — принять противоречия как образ жизни и научиться ими управлять.

Книга рекомендована руководителям компаний, менеджерам и всем, кого интересует феноменальный успех Toyota.

Детальная информация
Переплет
Мягкая обложка, 286 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш)
245 x 170 (большая)
ISBN
978-5-9614-1547-6, 978-5-9916-1225-8
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
195190
От издательства

«За время исследования мы поняли, что выявление внутренних механизмов работы Toyota похоже на очистку луковицы, когда середины достичь невозможно, потому что ее не существует. Сняв множество слоев и сделав весьма противоречащие друг другу выводы, мы поняли, что компания не просто пассивно мирится с внутренними противоречиями - она их активно пестует и поощряет. Toyota зиждется на парадоксах, она подпитывается их энергией».

Эми Осоно, Норихико Симидзу, Хиротака Такеути

О чем книга

О том, из каких составляющих в действительности складывается успех компании Toyota. Авторы выяснили, что своим успехом Toyota обязана не cтолько системе бережливого производства, сколько уникальному подходу к маркетингу, продажам и управлению персоналом. Toyota намеренно сталкивает противодействующие силы и идеи друг с другом, чтобы они побуждали ее к постоянному самообновлению и поиску новых путей развития.

Почему книга достойна прочтения

• Она является итогом шестилетнего исследования, включавшего более 220 интервью с сотрудниками Toyota, от президента Кацуаки Ватанабэ до продавцов из автосалонов, а также с дистрибьюторами и дилерами компании в 11 странах.

• Авторы получили беспрецедентный доступ на все предприятия Toyota, к ее внутренней документации и к таким мероприятиям, как международные конференции Toyota и конференции дилеров Lexus.

• Книга рассказывает о том, как использовать универсальную бизнес-модель Toyota, справляться с противоречиями внутри компании и делать невозможное возможным.

Для кого эта книга?

Для руководителей компаний, менеджеров и всех, кого интересует феноменальный успех Toyota.

Разделы товара
Пролистать книгуЗакрыть
.
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.