Разработка и отладка шейдеров (+ CD-ROM)

Боресков А.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Книга является практическим пособием по разработке кроссплатформенных шейдеров, написанных на языке OpenGL Shader Language (GLSL) для использования в операционных системах Windows и Linux с различными версиями библиотеки OpenGL, ставшей стандартом в обучении компьютерной графике во всем мире. Именно применение шейдеров в ряде последних компьютерных игр позволило реализовать сложные и впечатляющие эффекты в реальном времени. Рассматривается использование пакета RenderMonkey для написания и отладки GLSL-шейдеров, позволяющих создать широкий класс эффектов.
Книга рассчитана как на специалистов в области компьютерной графики, так и на студентов и аспирантов, изучающих данную тему. Кроме того, она может применяться в качестве учебного пособия на курсах по программированию графики.
Компакт-диск содержит кроссплатформенные коды для Microsoft Windows и Linux.

Детальная информация
Издательство
Переплет
мягкая обложка, 488 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (В x Ш)
245 x 170 (большая)
ISBN
5-94157-712-5
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
1952
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.